pr

СПОРТ

Дом болельщиков команды России на II Европейских играх

PeaR Agency занималось PR и SMM cопровождением работы Дома болельщиков команды на II Европейских играх  - международных спортивных соревнованиях среди спортсменов Европы, которые проходили с 21 по 30 июня 2019 года  в Минске, столице Республики Беларусь. 

В первый день Игр, в самом центре Минска открыл свои двери Дом болельщиков Команды России. В нем проходили церемонии чествования российских победителей и призеров Игр, их автограф- и фото- сессии, встречи с олимпийскими чемпионами разных лет, а на большом экране шли прямые трансляции со спортивных площадок. 

Тихон, PR директор агентства, был пресс-секретарем Дома болельщиков команды России. За время Игр он написал 8 пресс-релизов, аккредитовал более 140 журналистов, подготовил более 40 комментариев для СМИ. В общей сложности о Доме болельщиков команды России на Европейских играх вышло более 200 публикаций. 

поздняков1_edited.jpg

Запуск детской некоммерческой велошколы «Красный насос»

Груша помогала открывать детскую некоммерческую велошколу «Красный насос». 3 июня 2019 года, во Всемирный день велосипеда, в центре Москвы, в нескольких минутах от Парка Горького, в ней прошли первые мастер-классы.

На теоретических и практических занятиях в школе дети и родители будут узнавать о культуре пользования велосипедов в мегаполисе, изменениях в правилах дорожного движения, учиться уверенно держаться в седле и узнавать основы базового ремонта своих байков. В рамках велошколы открылись образовательная мастерская-велокухня, городские экскурсии и велоклуб – в нем посетителей ждут встречи с спортсменами, путешественниками и велоэнтузиастами.

Тихон, PR директор Груши, занимался продвижением Запуска в СМИ и размещением информации в тематических группах. Он написал 3 текста, сделал 3 рассылки по СМИ, организовал 2 эфира на радио ("Радио России" и Москва FM, работал со съемочными группами на площадке. О Запуске вышел сюжет на телеканале "Дождь", более 20 публикаций в городских и тематических СМИ и 6 анонсов в тематических группах.

3_edited.jpg