pr

ИСКУССТВО

Участие Гжельского фарфорового завода в Неделе Моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia

PeaR Agency организовало и провело презентацию арт-объекта «Осень в стиле Гжель» от победителя премии Design Award Евы Бергман и заслуженного художника России Сергея Симонова и новой коллекции «Традиции не тают» от «Гжельского фарфорового завода» на Неделе Моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2017.

Большая яблоня с чашками и яблоками в традиционных гжельских цветах на стенде «Гжельского фарфорового завода» символизировала возрождение русских народных промыслов в XXI веке. В современном мире они становятся актуальным и востребованным трендом, представленным на главном модном событии Восточной Европы. Авторы арт-объекта «Осень в стиле Гжель» - Ева Бергман, дизайнер интерьеров, Член Союза дизайнеров и архитекторов, победитель премии Design Award, и Петр Симонов, заслуженный художник России, работы которого представлены в музеях по всему миру.

  

Также «Гжельский фарфоровый завод» представил на стенде свою последнюю коллекцию - серию уникальных снеговиков «Традиции не тают». Снеговики, исконно русский символ зимы, разрисованы в авторской цветной подглазурной росписи и в привычной бело-синей гамме.  Двух одинаковых снеговиков в коллекции не существует, каждый уникален и неповторим. Серия выпущена ограниченным тиражом и станет предметом коллекционирования для ценителей высокохудожественного фарфора.

 

Об участие Гжельского фарфорового завода написали и сняли сюжеты такие СМИ как: Телеканал 360 Подмосковье, АГН "Москва", журнал Cosmopolitan, журнал MARIE CLAIRE, женский журнал Julie - всего более 30 СМИ. 

DSC_7337_edited.jpg

АРТ Школа

В 2016 году коммуникационное агентство Груша занималось PR cопровождением всероссийского творческого проекта «АРТ Школа», который проходил на дизайн-заводе «Флакон» 11 и 12 ноября. 

2 дня лекций, мастер-классов, танцевальных баттлов, флешмобов, перфомансов – все это всероссийский творческий проект «АРТ Школа», новая образовательная программа Министерства образования и науки Российской Федерации. Более 500 представителей творческой молодежи из 12 субъектов Российской Федерации Центрального, Южного, Северо-Западного и Приволжского Федеральных округов, собрались 11 и 12 ноября на дизайне-заводе «Флакон», чтобы послушать мастер-классы от ведущих экспертов современного искусства и попробовать свои силы в конкурсной программе по трем направлениям: «Визуальное искусство», «Фото» и «Танцы». 

Об Арт Школе написали такие СМИ, как "Национальная служба новостей", порталы "Теории и практики",  "Арт Узел", MuseCube, World Podium - всего более 25 СМИ.

АРТ ШКОЛА 3_edited.jpg

Фестиваль

“Славься, Отечество”

В 2015 году PeaR Agency  занималось PR поддержкой патриотического фестиваля «Славься, Отечество!» – проекта, где молодые авторы со всей страны могли продемонстрировать свое отношение к Родине через современное искусство.

Фестиваль проходил 26-28 августа и затронул четыре направления: кино, визуальное искусство, мультипликация и фото. Все участники прошли конкурсный отбор, прислав за несколько месяцев более трех тысяч работ со всей страны. На фестивале им прочитали лекции именитые гости: художник Никас Сафронов рассказал о вечных ценностях в искусстве, дизайнер Антонина Шаповалова – о стимулах в творчестве, а куратор выставки – художник Арсений Власов раскрыл вопрос продвижения молодого художника. В рамках проекта университета Радио слушателям поведали о тонкостях постановки голоса и формирования «своей» аудитории. 

Организатором фестиваля «Славься, Отечество!» выступил «АРТ Квадрат» – проект, нацеленный на поиск и поддержку талантливой молодежи в сфере культуры и искусства, а также на создание условий для приобщения широкого круга молодежи к искусству. 

О фестивале рассказали такие СМИ как АГН "Москва", телеканал "МИР", радио "Комсомольская правда", газета "Завтра", журнал CELEBRITY TREND, М24, Афиша, Страна.ru и другие - более 25 СМИ.  

about_big13172204_edited.jpg

Рождественская ярмарка на Vernissage

В 2017 году PeaR Agency занималось медиа-сопровождением «Рождественской ярмарки на Vernissage».23 и 24 декабря возле Измайловского Кремля в Москве прошла «Рождественская ярмарка на Vernissage».

Ярмарку при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ организовал RUSTRENDS —  проект, направленный на продвижение и сохранение народных художественных промыслов России и рынок новых ремесел Vernissage.

Возле метро Партизанская открылся Vernissage - первый в России европейский ремесленный маркет-плейс и новое культурное пространство столицы. Гостей пространства ждут на интересных лекциях, мастер-классах и презентациях в лектории, они смогут купить уникальные вещи в посольствах традиционных русских художественных промыслов и магазинах локальных брендов, открыть свою мастерскую или принять участие в гаражных маркетах. 

В день открытия ярмарки – 23 декабря, здесь открылись посольства нескольких народных промыслов: фабрики «Елецкие кружева», «Жостовской фабрики декоративной росписи», «Фабрики Кадомский вениз», декоративно-художественной компании «Макей», в торговых рядах Vernissage работали мастера палехской миниатюры, скопинской керамики, тульской городской игрушки и других традиционных производств. 

Об ярмарке рассказали такие СМИ, как Телеканал "Усадьба", АГН "Москва", "Дорожное радио", радио "Компот FM", РИА "Мода", газета "Собеседник", Афиша, Time out, MuseCube, Палата народным промыслов и ремесел, Russia Art News и другие - всего более 25 СМИ. 

 

750x485_edited.jpg

Международный конкурс SAVE RUSSIAN SOUL

Осенью 2019 года PeaR Agency занималось PR cопровождением Международного конкурса SAVE RUSSIAN SOUL.

Международный конкурс SAVE RUSSIAN SOUL проходил с 30 сентября по 31 октября 2019 года. К участию были приглашены молодые дизайнеры, художники, фотографы и режиссеры в возрасте от 18 до 35 лет. Организаторами конкурса выступили Фонд содействия развитию народных художественных промыслов RUSTRENDS и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

SAVE RUSSIAN SOUL проходил онлайн в 6 номинациях:  дизайн одежды, дизайн предмета интерьера, дизайн украшений, визуальное искусство; фотография и кино. Участники конкурса должны были представить свои творческие работы, в которые интегрированы элементы народных художественных промыслов России. 

Победителей конкурса объявили на IV Ремесленническом конгрессе, который проходил 14-16 ноября в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума. Главный приз - грант в 100.000 рублей на дальнейшее развитие проекта победителя, выставка лучших работ участников SAVE RUSSIAN SOUL также прошла в рамках международного ремесленного конгресса.

О конкурсе написали такие СМИ как "Промыслы.РФ", газета "Мой район", Мода.ru и другие - всего более 30 СМИ.