Первая «Груша». Идея нишевого PR-агентства
31 декабря 2018
Идея собственного агентства по продвижению мероприятий пришла мне в голову в 2018 году. К тому моменту опыт работы в Event-отрасли составлял уже 3 года, появились постоянные заказчики и проекты, приносящие стабильный доход. Кроме того, появилось понимание, что событийная индустрия - это любовь на всю жизнь, я получаю удовольствие от решения новых, не шаблонных задач и проектной работы.
Название для будущего агентства пришло в голову быстро: PeaR - это одновременно и любимый фрукт, и слово с нужными для PR агентства буквами. Затем, в 2019 году, был куплен домен и предпринята первая попытка собрать сайт на платформе Wix. Логотип и фирменный стиль разрабатывались уже по ходу дела. Как это выглядело в конце 2019 года можно увидеть выше.
Груша, похожая на задницу, олицетворяла PeaR Agency до 2021 года, практически всю пандемию. Индустрия находилась в коме, офлайн мероприятия уже не проходили, онлайн - еще не проходили, как с ними работать было непонятно.
В конце 2021 года стало очевидно, что жизнь продолжается, а значит логотип, фирменный стиль и сайт нужно переделывать. Результат, новый сайт агентства «Груша», сейчас перед вами.
Тихон
Название для будущего агентства пришло в голову быстро: PeaR - это одновременно и любимый фрукт, и слово с нужными для PR агентства буквами. Затем, в 2019 году, был куплен домен и предпринята первая попытка собрать сайт на платформе Wix. Логотип и фирменный стиль разрабатывались уже по ходу дела. Как это выглядело в конце 2019 года можно увидеть выше.
Груша, похожая на задницу, олицетворяла PeaR Agency до 2021 года, практически всю пандемию. Индустрия находилась в коме, офлайн мероприятия уже не проходили, онлайн - еще не проходили, как с ними работать было непонятно.
В конце 2021 года стало очевидно, что жизнь продолжается, а значит логотип, фирменный стиль и сайт нужно переделывать. Результат, новый сайт агентства «Груша», сейчас перед вами.
Тихон