+7 (906) 712 83 03

2019: спорт, детская велошкола, искусство и классическая музыка

31 декабря 2019

В 2019 году Груша провела несколько удачных проектов, в том числе один международный. Первым из них стал запуск детской некоммерческой велошколы «Красный насос».

Велошкола открылась в центре Москвы 3 июня, во Всемирный день велосипеда. Груша взяла на себя продвижение «Красного насоса» в СМИ и тематических группах. Агентством было написано 3 текста, сделано 3 рассылки по СМИ, организовано 2 эфира на радио («Радио России» и Москва FM) и сюжет на телеканале «Дождь». Всего вышло более 20 публикаций в городских и тематических СМИ и 6 анонсов в тематических группах.

Вторым значимым проектом того года стали II Европейские игры - международные спортивные соревнования среди спортсменов Европы, которые проходили с 21 по 30 июня в Минске, столице Республики Беларусь.

В первый день Игр в самом центре Минска открылся Дом Болельщиков команды России. В нем проходили церемонии чествования российских победителей и призеров Игр, их автограф- и фото- сессии, встречи с олимпийскими чемпионами разных лет, а на большом экране шли прямые трансляции со спортивных площадок.

Груша взяла на себя PR и SMM cопровождение Игр. За время Игр на площадку было аккредитовано более 140 журналистов, написано 8 пресс-релизов, подготовлено более 40 комментариев для СМИ, в общей сложности вышло более 200 публикаций в медиа России и Беларуси. В социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и Instagram было размещено более 150 постов.

Осенью 2019 года Груша занималась продвижением искусства и классической музыки. Международный конкурс SAVE RUSSIAN SOUL проходил с 30 сентября по 31 октября. К участию были приглашены молодые дизайнеры, художники, фотографы и режиссеры в возрасте от 18 до 35 лет.

SAVE RUSSIAN SOUL был в 6 номинациях:  дизайн одежды, дизайн предмета интерьера, дизайн украшений, визуальное искусство; фотография и кино. Участники конкурса должны были представить свои творческие работы, в которые интегрированы элементы народных художественных промыслов России.

Победителей конкурса объявили на IV Ремесленническом конгрессе, который проходил 14-16 ноября в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума. Главный приз стал грант в 100.000 рублей на дальнейшее развитие проекта победителя. Благодаря PR-поддержке Груши о конкурсе написали более 30 СМИ. 

А завершил год PR серии концертов классической музыки международного фонда композиторов «Новые классики». В программе были концерты, где со знаменитыми композиторами на одной площадке выступила талантливая молодежь.

20 октября «Новые классики», совместно с МКЗ «Зарядье», устроили концерт с лучшими сочинениями для симфонического оркестра. Московский камерный оркестр Musica Viva под управлением Филиппа Чижевского – коллектив, известный своими программами-открытиями, исполнил произведения 14 композиторов, где наряду с громкими музыкальными именами: Антон Батагов, Александр Маноцков, Сергей Ахунов, молодые и талантливые авторы (среди них две девушки – Ольга Иванова и Олеся Евстратова). Многих из них фонд впервые представил широкой публике.

17 ноября в Московской государственной консерватории им. Чайковского состоялся гала-концерт. В нем прозвучали сочинения лауреатов конкурса для молодых композиторов «Новые классики» 2018 года года и был дан официальный старт приема заявок на 2020 год.

Груша занималась PR сопровождением цикла. Агентством была разработана стратегия информационного сопровождения серии, подготовлен медиа-план, 4 пресс-релиза, найдено 7 информационных партнеров. После серии рассылок вышла 41 публикация в СМИ.